версия для слабовидящих людей
«Управление образования администрации Рязанского муниципального района Рязанской области»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подвязьевская средняя школа»
муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области
 
 
Векшина Валентина Юрьевна

Векшина Валентина Юрьевна – учитель начальных классов «Мушковатовской начальной школы» - филиала МБОУ «Подвязьевская средняя школа», стаж работы в системе образования 24 лет, в данной школе - 20 лет.

В 1994 году закончила Спасское педагогическое училище по специальности «преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» с присвоением квалификации «учителя начальных классов, организатора детского движения»; в 2001 году закончила РГПУ им. С.А. Есенина по специальности « история» с присвоением квалификации « учитель истории. . В 2016 году она закончила РГУ им. С.А.Есенина факультет «Педагогики, психологии и социальной работы» по специальности «специальное дефектологическое образование»

Валентина Юрьевна – творческий, инициативный учитель, мастер педагогического труда, обладающая высоким уровнем преподавания. Ее отличает прекрасное знание методической литературы, способность профессионально применять инновации, дающие положительный результат.

Векшина Валентина Юрьевна имеет хорошую научно-теоретическую подготовку, мастерски владеет методикой обучения и воспитания, используя знания психолого-педагогических особенностей развития детей. Это влюбленный в свое дело учитель.

В основе работы Валентины Юрьевны лежит органическое сочетание традиционных и новых приемов, методов и форм обучения, направленных на развитие творческих способностей каждого школьника, на формирование умений и навыков учебного труда, на воспитание потребности пополнять и обновлять свои знания.

Каждый урок учительницы – постоянный творческий поиск новых форм и методов педагогического совершенства. Ее уроки отличаются глубокой продуманностью, всегда интересны, рассчитаны на глубокую работу мысли школьников, способствуют всестороннему образованию, нравственному и эстетическому воспитанию учащихся, а также развивают умение видеть слово, что помогает формированию грамотного письма.

Особое внимание Векшина Валентина Юрьевна уделяет речи учащихся, расширению словарного запаса, осмыслению прочитанного, умению делать выводы, обобщать, логически мыслить, высказывать свое мнение, используя доказательства.

Валентина Юрьевна много внимания уделяет развитию творчества учащихся. Человек эрудированный, любящий свои предметы, Валентина Юрьевна никогда не подавляет своих учеников. Доброжелательность и такт – вот суть ее взаимоотношений с учениками.

Учитель и воспитатель, Векшина Валентина Юрьевна испытывает повышенное чувство ответственности за результаты своей работы, за прочные, глубокие знания учеников. Сочетая научность преподавания с доступностью, она добивается того, что все ученики на уроке работают заинтересованно и творчески. Большое внимание уделяется и самостоятельной работе учащихся.

Особое место в системе работы Валентина Юрьевна занимает использование активных форм и методов занятий с учащимися. Уроки-сказки, уроки-поиски, интегрированные уроки, уроки-исследования, уроки-обобщения, уроки творчества, проекты давно вошли в практику работы этого учителя. В сочетании с традиционными уроками, они позволили создать оптимальную систему обучения с учетом возраста учащихся и уровня их подготовки.

На протяжении многих лет данный учитель работает с полной успеваемостью, наблюдается повышение результативности, что говорит об эффективности работы Векшиной Валентины Юрьевны и умелого применения различных форм и методов в обучении.

В связи с переходом начальных классов в 2011-2012 учебном году на обучение по ФГОС НОО Векшина В.Ю. прошла курсы подготовки по данной программе. В условиях обновления образования возросла потребность в таком учителе, который способен модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого

ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Именно таким учителем является Векшина Валентина Юрьевна. Ее уроки по стандартам второго поколения являются образцом применения инновационных технологий в условиях модернизации образования.

Опираясь на результаты психологической диагностики, Валентина Юрьевна использует различные методы и приемы обучения, способствующие росту внутренней положительной мотивации обучения школьников. Это создание проблемной ситуации на уроке, урок-путешествие, урок-игра, урок-исследование, интегрированный урок, урок-сказка и т.д.

Основной показатель работы учителя – результативность.

Используя передовые достижения современных методистов, а также собственную систему работы, Валентина Юрьевна многие годы работает без неуспевающих.

Уровень обученности учащихся и качество знаний в ее классах за последние пять лет стабильные и высокие.

Прослеживается позитивная динамика. Этому способствует ряд факторов:

1. личностно-ориентированный подход к обучению, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка;

2. участие в инновационных процессах;

3. использование информационно-компьютерных технологий;

4. исследовательская деятельность;

5. проектная деятельность;

6. развитие творческих способностей учеников;

7. применение различных форм и методов для создания условий для развития орфографической и пунктуационной зоркости ;

8. самореализация и саморазвития

Ученики Векшиной Валентины Юрьевны – участвуют в районных , областных, всероссийских конкурсах и дистанционных олимпиадах , где показывают хорошие результаты.

Анонсы

Новости